Популярность Terraria в значительной степени вытекает из её необъятности. Исследователи Terraria потратили десятки часов на освоение нюансов исследования, крафта и боевой системы.
Что бы помочь вам разобраться в игре, мы собрали двадцать наиболее полезных ответов на самые распространённые вопросы о Terraria.
К сожалению нет чёткой стратегии по поиску Кристальных Сердец. Они почти всегда появляются в естественных пещерах, поэтому игроку начавшему изучение нового мира следует запастись факелами крюком-кошкой. Затем отправиться в многочасовое спелеологическое исследование подземного мира Terraria. Используя факел у блока стены, можно определить, есть за ним пустоты или нет. Прокопать ход в соседнюю пещеру и продолжить поиски, ведь в каждой из встреченных пещер, может оказаться Кристальное Сердце. Систематические исследования могут принести несколько Кристальных Сердец, но имеет затягивать часть игры перед появлением Ктулху. Если вы не спешите и исследование доставляет вам удовольствие, то это нормально.
Таким образом, мы можем быстро достичь почти каждой области карты. Хроматические нюансы каждой экосистемы, идеально соответствующие музыкальным нотам, меняются в зависимости от времени суток и места, где мы находимся. Каждая сгенерированная карта случайным образом размещается в соответствии с предопределенными правилами. Поэтому давайте не будем волноваться: минералы, монстры и подземелья всегда будут присутствовать и доступны нам. Наша единственная задача - планировать хороший план для достижения наших личных целей как можно безопаснее.
Если вы нетерпеливы, как многие из игроков, то возможно вашим вариантом в поиске Кристальных Сердец будет использование читов.
Активация событий после сбора правильных реагентов является одним из немногих способов избежать повседневной работы подпольных работ. Как только один из монстров будет вызван, мы также можем вернуться в наш дом: для того, чтобы облегчить наше выживание, нам понадобится вся необходимая поддержка, и инвентарь не позволяет нам приносить много предметов. Тогда нам придется упаковать все наши драгоценные вещи в специально разработанные балки. Интерфейс игры прост и достаточно функциональен. С ними они будут служить монетам из бронзы, серебра и золота.
Moreterra (http://moreterra.codeplex.com/) показывает карту вашего мира Terraria в мельчайших деталях, в том числе может показывать места расположения Кристальных Сердец, Метеоритной Руды, Летающих Островов, каждого Сундука, Алмаза и естественных пещер.
TerrariViewer (http://terrariviewer.codeplex.com/) позволяет настроить внешний вид персонажа, характеристики, Ману и изменить инвентарь избавив вас от долгих поисков и фарминга редких предметов.
Гиды, медсестры, старые мудрецы всех видов могут быть вызваны или найдены во время наших паломничества. Основная функция этих неиграющих персонажей заключается в том, чтобы упростить жизнь, добавив некоторую заметку о социальном взаимодействии. Как только мы усовершенствовали и сформировали всю окружающую среду, собрав лучшие оружейные и доспехи, нужно сделать только одно: приступить к новому приключению в большом мире с большим количеством друзей. Мы заверяем вас, что управление и борьба с «большими» уровнями определенно не является игрой.
Можно комбинировать разные комплекты брони, но это почти всегда непродуктивно, так как полный комплект имеет специальные бонусы. Менее мощные комплекты, такие как комплект Золотой или Железной Брони дают бонус защиты. Более продвинутые комплекты увеличивают эффективность Магического Оружия, часто увеличивая скорострельность и уменьшая расход боеприпасов. Например полный комплект Метеоритной Брони позволяет игроку стрелять из Космического Пистолета (Space Gun) не расходуя ману.
Нам понадобится хороший персонаж и многие союзники, чтобы исследовать карту игры долго и широко. Представляя новые приключения, новые архитектурные проекты, достойные истинного мании величия и противостоящие другим ветеранам игры, будут представлять собой самую большую жизнь в жизни. И в этом отношении мы благодарим Фиблу, Озза и Хоруса за помощь, которую мы предоставили, что позволяет нам сканировать больше миров, длинных, и прежде всего, под земной корой. Оружие весом 27 тонн было 8 метров в длину, а его диаметр составлял около 2 метров.
После окончания Второй мировой войны мир начал пугать ядерное оружие. Однако Советский Союз проигрывал в этой войне, и Соединенные Штаты были самой сильной ядерной державой, с которой Восток не мог примириться. Поэтому он решил сделать уникальный шаг - создать такое оружие настолько великое, что даже американская армия не смогла бы его преодолеть.
Некоторые предметы кажутся абсолютно бесполезными. Это на самом деле так?
Да. Много предметов практически бесполезны и часто эти предметы довольно трудно достать. В Terraria есть проблемы с балансом и некоторые предметы существуют для разнообразия или коллекционирования. Хотя некоторые статуи можно использовать для фарминга, большая часть из них, просто элемент декора и не служат ни какой практической цели. Некоторые наряды, как например Броня Шахтёра (Mining Armor) имеет настолько слабую защиту, что абсолютно не стоит затраченных на неё усилий. Эти предметы вносят эстетический интерес к игре, но приобретать их не обязательно.
Как выяснилось позже, ставка на него выплатила Советский Союз, предоставив ему бомбу беспрецедентных эффектов. Бомба первой степени использует реакции деления для сжатия второй степени термоядерной. Его энергия затем сжимает третью, гораздо большую, термоядерную стадию, что приводит к массивному взрыву.
Но позже они отказались от этого плана по нескольким причинам. Бомба создала бы слишком много радиоактивных осадков, которые попали бы в населенный пункт Советского Союза. Кроме того, Советы не достигли такой точности руководства оружием, как американцы, к концу полета, и самолет, который бросил бомбу, не успел бы достичь безопасного расстояния. Кроме того, это была одна из причин, по которой армия решила компенсировать эффективность руководства, увеличив разрушительный потенциал атомных бомб.
Тем не менее, само оружие является респектабельным. Он весил 27 тонн и имел длину 8 метров, его диаметр составлял около 2 метров, а сам взрыв был в несколько тысяч раз сильнее, чем взрыв бомбы, разрушившей Хиросиму. Сила взрыва оценивается от 57 до 58, 6 мегатонн.
Сразу после взрыва был создан огненный шар диаметром 8 км. Бомба уничтожила все на расстоянии 55 км от взрыва, в сотнях километров от взрыва были разрушены дома, окна и двери, а тепло вызвало ожоги на расстоянии 100 км. Волна давления достигла 700 км, а на расстоянии 900 км взрыв разрушил окно и рамы.
Не забывайте, что покупать дополнительные Свиньи-копилки имеет смысл только для увеличения количества точек доступа к хранилищу. Объём хранилища, дополнительные Свиньи-копилки не увеличивают.
Использование этой тенденции позволяет игрокам создавать висящие в воздухе всевозможные конструкции. Даже узкий столб земли позволит построить на его вершине замок, а затем удалив столб получить висящий в воздухе замок.
Сейсмическая волна, созданная взрывом, распространила планету на Землю более трех раз. Испытание самого мощного оружия буквально потрясло мир. Тест показал реальную опасность ядерного оружия, а Советский Союз и Соединенные Штаты после его запуска начали переговоры об ограничении ядерных испытаний, которые закончились подписанием Договора о сокращении ядерных испытаний.
Вы всего в двух километрах от метро, и вы вовремя. Вы сидите на камне, за спиной огня, отдыхая горячим огнем, и в туловище есть золото и рубин. Вы должны замедлить на мгновение, договориться с вашими руками пакт о бедствии. Вы не можете вытереть лицо грязной ладонью, в последний раз, когда вы кладете камень в свой потный лоб. Возможно, даже летучие мыши, которые, очевидно, выбегают на расстояние. Ваше оружие раздавлено редкой метеорной пылью. Ниже Сатана сам рассмеялся над ним, еще одним прыжком вниз, последним из этих катакомб, и обнял всю горящую красную лаву.
Чтобы создать Алхимическую Станцию или Алхимический Столик нужно Кружку/Бутылку/Розовую Вазу поставить на Деревянный Стол/Верстак/Комод/Деревянную Платформу.
Но ему повезло, он боролся со своей жизнью. Таррариум-аватар размахивал мечом и уже знал, как он смотрит на поворот дороги в центр страны. В своем дневнике он написал другие редкие ряды знаний. Сначала вы даже не знаете, зачем играть. Это не спасает мир и не делает важных соревнований. Закон Террариума - это только свобода песочницы, которую игрок, возможно, даже не может загрузить в начале, и если он останется в одном месте все время, ничего не произойдет. Но только на первом закате.
Террария непрерывно колеблется между днями дня, и когда темная музыка меняется с приятной аркады на тревожную войну, она покажет ее смысл. Внезапно зомби и зловещие летающие глаза и аватар без надлежащей брони и сарая на наружной ручке внезапно не смогут выжить в Террари. Он считает, что выживание - его цель. И сразу после того, как он встает, он начинает исследовать окрестности на следующее утро.
Ингредиенты для создания Зелья Гравитации не так уж сложно найти. Для новичков наибольшую сложность может доставить только Огнецвет (Fireblossom), так как он растёт в Аду. Это означает, что игроку желательно запастись Обсидиановыми предметами, что бы иметь доступ к основному компоненту для крафта Зелья Гравитации.
Основной топор подавит первые деревья, потому что первый дом проще всего построить. Он берет гнома, потому что он находит первые отложения железа, меди и камня возле пастора. Эти исходные материалы затем потребляют печь и наковальню, без которых невозможно получить лучшее и лучшее оружие. С этого момента она только насмешливо размахивала, так как в игре все больше и больше вариантов.
Представьте себе такого обсидиана. Красивая скала, но недоступна. Вы получите его только на самых глубоких полах терьера под землей, разбив водный пруд в долину лавы. Это необходимость в этом, и вы получаете его только отсюда, и Террария внезапно превращается в круг хомяка, где вы бегаете все время, но вам нравится. И почему вы действительно хотите обсидиана? Ину, он используется для изготовления шлема, который защищает аватаров от контакта со смертоносными метеорными и адскими рудами, но без которых также не нужно менять, чтобы создать самые сильные доспехи и мечи в игре.
Остальные ингредиенты Зелья Гравитации: Смерть-трава (Deathweed) — растёт в Порче, Мерцающий корень (Blinkroot) — растёт в Подземельях, Перо (Feather) - можно добыть из Гарпий обитающих на высоте Летающих островов, и Бутылка с водой (Bottled Water) — крафтится при помощи пустой бутылки у воды.
Так же Зелье Гравитации можно найти в Сундуках.
Террария - блестящая игра рыцарства. Сначала выберите наименьший из них, потому что, с одной стороны, все ваши снаряжения и инвентарь могут быть перенесены из игры в игру, но даже самый маленький мир веселится не менее десяти часов. Кроме того, как и в более крупных, существует несколько тематических сред: от Центральной Европы, через пустыню и джунгли до районов, пораженных монстрами или подземельями «в конце света». Каждая такая область содержит особые сокровища и противников, поэтому вы можете встретить только пустыню и альпинистскую розу, необходимую для создания прочной брони джунглей, только в подземельях.
Тем не менее, Метеорит не упадёт, пока Глаз Ктулху не был повержен. Некоторые игроки стремятся достичь Летающих Островов на раннем этапе игры, строя мост из подручных материалов. Затем разбирают Мост, перед появлением Ктулху, что бы запастись Метеоритной Рудой в полной мере.
Зачем новички пытаются достичь Летающих Островов в начале игры? В конце концов особый чтобы открыть Золотой Сундук на Летающих Островах требуется Ключ спрятанный глубоко в Темнице, а Темница не доступна пока не были повержены Глаз Ктулху, Пожиратель Миров и Скелетрон. Так зачем?
Когда тысяча ярдов под поверхностью упадет в пруд, и вы начнете таять в темноте, вы поймете. Подполье постоянно заставляет игрока вернуться в галереи, которые уже частично потоплены светом, что заставляет их распознавать границу там, где они не были, и где исследовать. Это круг, из которого он замерзает.
Там, где горит свет, вы чувствуете себя сухим и безопасным, но по мере того, как свет уменьшается, вы начинаете беспокоиться о том, что ждет несколько этажей. И когда вы идете в места, где смерть не идет в туалет, вы боитесь, что вас убьют глупым падением в неожиданно глубокий перерыв. Если нет, то скелет, о котором мудрые книги все еще молчат, подскакивает вам.
Одной наградой за доступ к летающим островам является ранний доступ к драгоценным металлам. Плавающие Острова наполнены Золотом и Серебром, двумя ресурсами, которые трудно достать на начальном этапе игры. Игроки готовы пройти утомительный процесс строительства Небесного Моста ради доступа к большим запасом металлов. Перья гарпий собранные во время строительства Моста, в дальнейшем пригодятся для крафта зелий и предметов связанных с полётом.
Это настолько поразительно, что вы даже захотите остановиться на нем на более высоком уровне. Если вы предполагаете, что вы генерируете богатые ресурсы и природные достопримечательности на карте, вы живете в ней. Поместите дом под поверхность и создайте плантацию для волшебных губок в пещерах. В Террарии гораздо больше внимания уделяется борьбе. И помимо обычных монстров игрок также столкнется с менее обычными людьми. С теми, кто не чувствует, как дышать в фиалки и в дневное время это как роскошная поездка.
От демонов лавы до действительно кровавых боссов, которые буквально найдут вас. Этого действительно достаточно, если вы обнаружите в углу экрана просто короткое невинное предложение, такое как «Вы чувствуете, что что-то плохое смотрит на вас», и один перестает двигаться и думать.
Всякий раз, когда вы собираетесь начать искать Летающие Острова, не следует забывать, что они находятся очень высоко, нет даже очень очень высок в небе. Не стоит недооценивать высоту которую нужно достичь, что бы добраться до них.
Чары это постоянный модификатор предмета добавляющий ему некоторые бонусные свойства с указанием префикса добавляемого к названию предмета. Вы наверное встречали некоторые зачарованные предметы и оружие во время ваших исследований подземелий. Для оружия это может быть «Смертельный» или «Убийственный», что добавляет ему бонус к атаке. Некоторые чары могут носить отрицательный характер, например «Унылый» или «Слабый».
Борьба с уникальными противниками всегда должна происходить в очень необычных обстоятельствах, всегда после объединения какого-то производства с конкретной ситуацией, когда компьютер признает, что вы теоретически созрели для большой дуэли. Строитель должен появиться только после полуночного разговора с гвардией на краю подземелья, а Королева Пузырей переполнена, если вы держите водопровод и встаете где-нибудь в конце света, желательно в океане.
Боссы действительно жесткие в игре, у них обычно больше жизней, чем у вас, и на самом деле им удается преуспеть, недостаточно одеваться в хорошие доспехи и иметь ремни вокруг живота. У вас должен быть хороший семейный фон. В частности, они нуждаются в хорошем убежище на более продвинутых этапах игры, потому что они не развиваются и очень уязвимы, поэтому они фактически заставляют игроков фактически строить время от времени, иначе им не придется беспокоиться о жилье.
Каждое оружие может иметь только один чар за раз. Чары накладываются Гоблином-инженером за деньги. Нежелательны, слабы чары, могут быть удалены покупкой нового, более сильного чара, который заменяет предыдущий. Нет ограничений на количество накладываемых чар.
На слабые предметы накладываются только слабые чары. На предметы появляющиеся в Hardmode можно накладывать очень сильные чары «Божественные» и «Легендарные».
Зачаровывание предметов необходимое условие для прохождения Terraria в Hardmode, где боссы и мобы очень сильные.
Чары не могут быть наложены на броню.
Под четвёртой Стратой появляется новая угроза — Лава. Без надлежащих бафов или Обсидианового оборудования, Лава становится непреодолимым барьером и незадачливый исследователь попавший в Лаву тут же погибает.
Продвинутые игроки, будьте осторожны, не торопитесь сделайте глубокий вдох и получайте удовольствие. Terraria это надолго.
Крюк-кошка может помочь выбраться, если вы упали в затопленную пещеру. Зелье Гравитации, так же может спасти жизнь вашему персонажу.
Есть много хорошего оружия в Terraria. Но Миниакула сама простота. Наведите курсор туда где Враг, удерживайте нажатой левую кнопку мыши и ваш Враг умрёт. Эффективно против начальных Боссов и Монстров, боезапас легкодоступен, через Торговца Оружием.
Оно стоит потраченных денег.
Рецепт крафта Шипастого Чакрама (Thorn Chakram): вам понадобится 6 Спор Джунглей (Jungle Spores) и 15 Жал (Stinger), выпадающих из шершней.
Рецепт крафта Светового Диска (Light Disc): 10 Кобальтовых Слитков (Cobalt Bar), 10 Мифриловых Слитков (Mythril Bar), 5 Душ Света (Soul of Light), 5 Душ Могущества (Soul of Might). Крафтится на Мифриловой Наковальне (Mythril Anvil).
Оборотень одни из Врагов в Hardmode, которые появляются в Полнолуние. При убийстве оборотня, есть шанс выпадения из него Лунного Амулета (Moon Charm). С помощью этого предмета в Полнолуние игрок может превращаться в Оборотня.
Меч – это самое популярное оружие в игре. В террарии существует множество видов мечей и каждый по своему уникален не только с точки зрения урона, скорости и прочих технических характеристик, но и с точки зрения дизайна и сверх способностей. Так что любой игрок найдет себе свой меч под свой стиль игры.
Все мечи находящиеся в игре можно поделить на три типа:
В связи с большим разнообразием клинков у большинства новых игроков возникает вполне резонный вопрос: «как сделать меч в террарии?»
Свой первый меч можно создать из того что легче всего достать, то есть из дерева, скрестив всего лишь 7 единиц древесины создастся деревянный меч. Конечно, он будет далеко не самый мощный, но начинать с чего ни будь нужно.
Также по принципу деревянного крафтится большинство других мечей, изменяется только количество и основной материал. Например, для создания железного меча в террарии требуется 8 железных слитков, серебряного — 8 серебряных слитков, золотого – 8 золотых слитков, ну и так далее.
С уникальными мечами обстоит всё немного сложнее. Для создания используются более редкие материалы, а в некоторых рецептах используется больше 1 ингредиента. Кроме того существуют мечи которые выпадают после победы над боссом и получить их при помощи крафта не получится. Например, после победы Лунного лорда можно получить Мяумур, а после победы над тыквенным королём можно получить меч всадника.
Самый сильный меч в террарии называется Терра-мечом. Создаётся он из 2 других мечей: Истинного экскалибура и Истинного лезвия ночи (в мобильной и консольной версии к рецепту добавляется ещё ). Но тут становится другой вопрос: «как скрафтить мечи для создания Терра-меча?»
Начнём с истинного экскалибура. Крафтится меч из обычного экскалибура все, что нужно это добавить сломанный меч героя который можно получить в виде дропа с мотрона появляющегося только вовремя солнечного затмения. Для создания экскалибура нужно добыть 12 единиц святых слитков, их можно получить при убийстве Уничтожителя, Близнецов и Скелетрона Прайма. После того как все ингредиенты собраны всё что остаётся это собрать их на мифриловой или орихалковой наковальне.
После того как первый меч создан можно приступать к созданию Истинного лезвия ночи. Данный меч создаётся при слиянии лезвия ночи и сломанного меча героя. Лезвие ночи создаётся немного труднее, чем эскалибур, для создания понадобится: Гибель света(10 демонитовых слитков) или Кровавый мясорез (10 кримтановых слитков), Мурамаса (можно найти только в данже), Травяной меч (споры джунглей 12 шт. и Жало 12 шт.), Великий пламенный меч (20 слитков адского камня) и демонического или кровавого алтаря. Алтарь зависит от того какой меч вы используете, при использовании Гибели света демонический алтарь, при использовании Кровавого мясореза кровавый алтарь.
После того как мечи созданы можно объединять их в Терра – меч при помощи наковальни.