Разрешение изображения для широкоформатной печати. Подготовка файлов для широкоформатной печати. Подговка растровых изображений для векторных файлов

Настройка Windows

ПОДГОТОВКА ФАЙЛОВ В ПРОГРАММЕ COREL DRAW

Программа "Corel Draw",не смотря на свою простоту и удобство, имеет ряд существенных недостатков:

  • специальные эффекты, которые Вы можете использовать внутри программы, невозможно экспортировать в стандартные векторные форматы;
  • профайлы цветоделения не корректны и в основном ориентированы на печать на бытовых принтерах;
  • визуальный контроль цветов в CMYK-модели некорректный.

Если Вы все же используете эту программу и хотите, чтобы созданные Вами макеты были пригодны для широкоформатной печати, при подготовке макетов необходимо соблюдать следующие требования:

С шириной более двух метров даже рабочие задания большого формата могут обрабатываться эффективно. Сочетание широкоформатной офсетной печати и высокопроизводительной цифровой печати является уникальной торговой точкой в ​​Швейцарии, которая отвечает требованиям клиентов.

Однако для рыночной доли эти стандарты должны быть готовы годами, но группа по-прежнему пытается достичь консенсуса по ряду вопросов. Это стандарт в соответствии с движением графики для использования электронных данных для хранения контента и обмена данными в процессе производства печатной продукции, от разработки концепции графического продукта до его завершения. Препятствия препятствуют подготовке данных, адаптированных ко всем условиям печати, включая аналоговые и цифровые процессы. Условия вывода часто не известны во время создания.

  • нельзя использовать градиентные заливки, эффекты типа transparency и glow, а также внутреннее растровое текстурирование (все перечисленные возможности некорректно конвертируются в EPS, AI формат и некорректно растрируются в TIFF);
  • необходимо соблюдать все требования, перечисленные в разделе "Подготовка векторных файлов";
  • если Ваш макет уже собран не в масштабе, необходимо сначала изменить свойства обводок на "Scale outline with image ON" (Меню Edit->Find and replace->Replace objects), а затем сжать макет до нужной пропорции;
  • после завершения работы над макетом Вам необходимо экспортировать его в EPS-формат (File->Export);
  • полученный EPS-файл растрируйте в программе "Adobe Photoshop"; если нет отличий от исходного файла, сохраняйте этот файл в формате TIFF на диск и везите нам:)

Помните! Мы печатаем растровые файлы, а не векторные. По-этому формат TIFF оптимален. Мы не несем ответственности за проблемы связанные с невыполнением перечисленных выше требований.

ПОДГОТОВКА РАСТРОВЫХ ФАЙЛОВ

В изображение не следует включать припуски "под обрез" и белые поля. Для печати используются только файлы в цветовой модели CMYK. Для сборки макета мы рекомендуем использовать программу "Adobe Photoshop". Сборку макета также следует производить в цветовой модели CMYK. При переводе в CMYK файлов, собранных и откорректированных в RGB, Вы можете получить неудовлетворительный результат. Готовый макет можно сохранить в формате TIF без компрессии (предварительно удалив альфа-маски и пути) или в формате PSD, не сливая слои.

Предварительное определение изображения и продукта может основываться на конкретных критериях качества. Эти критерии охватывают цветопередачу, однородность, разрешение, компоненты, а также аспекты устойчивости, такие как светостойкость или сопротивление трению. Такими категориями являются требования к оценке печатного продукта.

Графика, которая требует высокого уровня качества, должна установить свою работу над значимыми правилами, то есть стандартом. Контроль процессов Получение повторяющихся форм Другими словами, получать визуально подобную печатную продукцию в разных процессах производства известным и постоянным образом. В этом документе содержатся руководящие принципы для этих контролей и требования к составлению отчетов о качестве.

Формат PSD "по слоям" является предпочтительным для предпечатной подготовки так, как предоставляет более широкие возможности цветокоррекции (подгонка пантонных и корпоративных цветов и т.д.).Однако просим Вас не оставлять все рабочие слои - необходимо удалить не используемые слои и слить слои изображения, которые не накладываются друг на друга. Это уменьшит размер Вашего файла и время его предпечатной подготовки.

Локальность цвета. Согласованная цветовая связь. Графики должны понимать потребности и ожидания своих клиентов и быть в состоянии точно воспроизвести эти ожидания. То, что нужно, - это сделать лучшие комбинации для достижения наилучших результатов. Стандартизация позволяет установить действительные и возможные критерии, не обязательно придавая жесткость процессу. Тем не менее в этом смысле важно подчеркнуть, что сама нормализация - это живой организм, поскольку он постоянно обновляет свои нормы и создает новые, чтобы соответствовать самым современным требованиям рынка.

ПОДГОТОВКА ВЕКТОРНЫХ ФАЙЛОВ

При подготовке векторных файлов необходимо соблюдать следующие требования:

    макет готовится в масштабе в цветовой модели CMYK, мы работаем по раскладке process pantone элементы макета не должны выходить за пределы плаката;

    весь текст необходимо перевести в кривые

В отличии от растровых файлов, в большинстве случаев векторный файл НЕ СЛЕДУЕТ готовить в натуральную величину. При масштабировании качество векторного файла никак не меняется и не производится каких-либо изменений с включенными в файл растровыми изображениями, однако если Вы попытаетесь сохранить векторный макет плаката 6х3 на диск в формате EPS, процесс сохранения займет значительное время, и размер файла на диске будет неоправданно велик.Проблемы возникнут и при попытке растрирования такого файла. Если же Вы предварительно сожмете тот же самый файл в 10 раз и повторите те же операции, то заметите кардинальную разницу - резко сократится размер файла на диске, а время растрирования уменьшится в несколько раз. Более того, при работе с макетами, выполненными в натуральную величину для плакатов больших размеров, могут возникать ошибки. Поэтому мы просим Вас использовать следующие масштабы:

Для аудита принтер должен сделать три комбинации субстратов, принтер и режим печати. Цель состоит в том, чтобы создать физическую ссылку посредством доказательства договора или подтверждения. Таким образом, каждому приглашают поделиться и обсудить информацию. существующих и новых приложений. Какая правильная система печати? Каковы соответствующие свойства стойкости и долговечности? Какие аспекты подготовки данных, контроля процесса и обеспечения качества необходимо учитывать? Следует отметить, что рекомендации по постоянству и долговечности не связаны с конкретным методом измерения.

    для плакатов с максимальным размером до 0,5 кв.м. - 1:1;

    для плакатов с максимальным размером до 10 кв.м. - 1:10;

    для плакатов с максимальным размером свыше 10 кв.м. - 1:25.

При подготовке векторных файлов следует учитывать, что программы растрирования (так же, как и Adobe Photoshop) никак не интерпретируют такой параметр векторного файла, как размер документа - для них габаритными размерами являются размеры прямоугольника, охватывающего ВСЕ созданные Вами элементы (в том числе и маски).

Во-первых, для этой цели существует множество проприетарных решений. Во-вторых, существуют разные национальные требования, так что то, что требуется в одной стране, необязательно требуется в другом. Для этого существует список методов измерения. Он также нацелен на покупателей печати, которым нужна информация о цифровой печати, поскольку требования и рекомендации помогают в переговорах и принятии решений для получения печати и избегают недостижимых требований.

Требования требуются и должны выполняться, в то время как рекомендации указывают на действия или элементы управления, которые могут оптимизировать процесс. Контрольный список может также использоваться в качестве внутренних процедур измерения качества. Важным моментом сертификации является идентификация трех представительных комбинаций системы. Список также охватывает тип оценки цвета, то есть бок о бок или относительный носитель. Это важно, потому что оно влияет на тип оценки. Три выбранные комбинации создают основу для анализа данных и печати как во время, так и после аудита.

Поэтому при создании макета Вы должны следить, чтобы ВСЕ элемента макета находились только ВНУТРИ области вашего плаката. Если Ваш плакат имеет белый фон, необходимо создать тонкую технологическую рамку желтого цвета по границе плаката, определяющую его размер. Ваш макет не должен содержать каких-либо посторонних элементов, которые не будут использоваться при печати (пояснительный текст, названия пантонов, габаритные размеры и т.д). Просим Вас помещать в отдельный текстовый файл все Ваши пожелания по печати и послепечатной обработке. Не включайте в макет припуски "под обрез" и белые поля. Так же, как при создании растровых файлов, макет готовится в цветовой модели CMYK. Будьте внимательны при использовании черного и серого цветов (см. Требования к цвету) так, как по умолчанию векторные программы используют несоставные черный и серый цвета, которые не пригодны для нашей технологии печати.

Управление качеством ориентировано не только на качество продукта или услуги, но и на средства для его достижения. Статья опубликована в номере №. Эта технология сочетает в себе все преимущества различных существующих технологий. В сочетании с высокой производительностью он представляет собой новую эру в области цифровой печати.

Доступный для широкого спектра носителей, он обеспечивает оптимальную универсальность приложения. Он отвечает требованиям производства компаний всех размеров, которые производят большие объемы широкоформатных иллюстраций за короткое время, требуемые их клиентами. Чернила состоят из геля, который выталкивается печатающей головкой. Затем гели для чернил контактируют с носителем. Таким образом, положение капель прекрасно контролируется.

После окончания работы над макетом Вам необходимо перевести весь текст в кривые. Мы не принимаем файлы с текстом, не переведенным в кривые (в том числе при наличии приложенных к файлу шрифтов).

Готовый макет необходимо сохранить в формате EPS (версия от 6) или Adobe Illustrator (".ai"). Если Ваш макет содержит растровые изображения, просим Вас сохранять макет в формате AI с прилинкованными растровыми изображениями (векторный файл и используемые растровые файлы записываются в папку, которая и будет являться версткой вашего макета). Сохранение растровых изображений в отдельные файлы позволит нам в случае необходимости произвести цветокоррекцию. Не забывайте. что при растрировании векторного файла, подготовленного в Adobe Illusrator, возможна потеря некоторых элементов. По этому нам удобнее (а Вам спокойнее) принимать файлы сразу в растрированном виде. TIFF - это оптимальный формат.

Уменьшая передачу чернил и коалесценцию со средой, можно печатать необходимое количество чернил для каждого прохода для больших и интенсивных изображений, созданных с очень высокой скоростью. Идеально подходит для компаний, которые обрабатывают заказы, требующие быстрого производства и настройки.

Широкий спектр приложений

Чрезвычайно просто, загрузка этих роликов полностью управляется машиной. Просто поместите рулон в ящик. Время загрузки значительно сокращается. Потребление благодаря улучшенной системе выброса капель снижается на 40% по сравнению с технологиями латекса. Функции автоматизации принтера сокращают время обработки в три раза по сравнению с конкурирующими технологиями с точки зрения загрузки и обслуживания носителей.

ВНИМАНИЕ! ЗА ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ И ПОТЕРЮ НЕКОТОРЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПРИ РАСТРИРОВАНИИ ФАЙЛОВ, ПОДГОТОВЛЕННЫХ В Adobe Illustrator - МЫ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА СЕБЯ НЕ БЕРЕМ. Присылайте лучше TIFF.

ПОДГОВКА РАСТРОВЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ ДЛЯ ВЕКТОРНЫХ ФАЙЛОВ

Растровые изображения для векторных файлов не готовятся в натуральную величину, а используются пропорции, заданные в векторном файле (это делается только для удобства их использования и не имеет принципиального значения).

Важность установки вывесок оправдана; плохо размещенный логотип оказывает непосредственное негативное влияние на ваш образ, читаемость должна быть идеальной. Наши команды имеют квалификацию в этой области и имеют право оказывать любую гибкую или жесткую коммуникационную поддержку. Каждый материал адаптирован к соответствующей опоре. Мы вмешиваемся в установку вывесок для устройства или для сетей франчайзинга, торговых центров, автомобилей и любого типа событий. У нас есть реальное требование качества наших услуг для улучшения вашего имиджа.

Например, если растровое изображение на плакате имеет размер 2м х 3м, векторный файл готовится в пропорции 1:10 и плакат будет печататься с разрешением 80 dpi, то размеры изображения в файле должны быть 20см Х 30см (т.е в 10 раз меньше), а разрешение 800 dpi (т.е в 10 раз больше).

РАЗРЕШЕНИЕ РАСТРОВЫХ ФАЙЛОВ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Файлы готовятся в масштабе 1:1. Разрешение файла выставляется с учетом того, чтобы "вес" файла не превышал 600 MB. Если изображение менее 10 кв.м, то файл готовится в масштабе 1:1 с разрешением от 36 до 96 dpi в зависимости от Вашего выбора режима печати 400 dpi или 800 dpi соответственно. Если изображение более 10 кв.м, то необходимо увеличить разрешение и уменьшить изображение в одинаковое количество раз.

Благодаря методам цифровой печати можно печатать на всех размерах шириной до 5 метров. Широкоформатная печать предлагает множество решений для широкоформатной коммуникации и планирования событий. Будь то печать для долговременной или эфемерной коммуникации, большой формат печати - лучший способ показать себя в лучшем свете на любом носителе.

Вы можете распечатать текст, логотип или даже фотографию без дополнительной оплаты. Все опоры являются уклончивыми, и вы всегда найдете поддержку, адаптированную к вашим потребностям, для того, чтобы дать волю вашему воображению и конкретизировать ваши самые дикие проекты благодаря широкоформатным отпечаткам.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМАТА JPG

JPG - это растровый формат, высокая степень сжатия в котором достигается за счет потери качества изображения. Сжатие изображения осуществляется в два этапа:

    сначала изображение разбивается на области и усредняется в той или иной степени в зависимости от параметра "Quality" (качество), чем ниже значение этого параметра, тем сильнее будет усредняться изображение;

    Печатные клеи большого формата всегда печатаются на максимальной ширине 52 м, чтобы обеспечить установку одним человеком. Ткани, подлежащие широкоформатной печати, будут сшиты или свариты шириной до 5 метров. Брезент - интересный материал для широкоформатных принтов. Кроме того, мы свариваем между ними высокую частоту, что позволяет получать визуальные изображения без ограничений формата. Ткань, напечатанная сублимацией, возможна в большом формате в настоящее время по ширине до 5 метров. Эта инновация позволяет высококачественные высококачественные отпечатки на тканях для крупномасштабных внутренних или внешних применений.

    затем усредненное изображение компрессируется по алгоритму, близкому к LZW-компрессии в TIF-формате.

Если Вы устанавливаете максимальное значение параметра "Quality", то усреднение изображения не производится. Потери качества происходят только на этапе усреднения, поэтому JPG-файлы, записанные с максимальным значением "Quality", не имеют визуально различимых потерь качества и ничем не уступают TIF-файлам с LZW-компрессией, а размер их несколько меньше из-за более эффективного алгоритма компрессии.

Сделать и распечатать экологически устойчивые

Он адаптируется к некоторым проектам, которые могут заменить брезент или другие устойчивые материалы. Это настоящая долгосрочная стратегия для компании, для благополучия планеты и ее жителей. Она хочет привлечь своих партнеров: клиентов, сотрудников и поставщиков. Уже несколько лет мы собираем и уничтожаем на специализированных площадках, фотографических отходах без каких-либо отклонений в окружающей среде. Регулярные меры контроля за сбросами сточных вод и соглашение об отгрузке с Агентством по водным ресурсам гарантируют это обязательство.

Мы принимаем макеты в формате JPG, сохраненные из программы "Adobe Photoshop" с максимальным значением параметра "Quality".

Если при сохранении JPG-файлов Вы используете какие-либо другие программы и/или значения "Quality" меньше максимального, мы не можем гарантировать высокое качество печати. Следует учитывать, что изображение, единожды сохраненное в JPG c использованием усреднения, имеет дефекты, которые невозможно устранить, причем эти дефекты особенно заметны при широкоформатной печати.

Брезент большой формы: создание, печать, укладка

Отходы, полученные в результате цифровой печати, обрабатываются в одобренной отрасли. В конкретных условиях мы предложим вам распечатать на переработанных материалах или материалах, производственный процесс которых наименее вреден. Мы будем консультировать вас по форматам печати или толщине материалов, чтобы использовать только основные потребности в сырье. Ваш брезент большого формата в Лилле, Париже, Тулузе, Реймсе, Страсбурге, Бордо, Марселе.

Разумеется, время печати зависит от размера и формы или сложности объекта: например, для печати скульптуры человека, находящегося в реальных размерах, требуется около 5 часов, и принтер может одновременно использоваться для печати в другой объект также одновременно. Таким образом, тонкие слои печатаются с линейными растягивающими движениями материала до 1 метра в секунду. Принтер имеет различные режимы печати и может печатать «срезы» различной толщины от 0, 7 до 1, 7 миллиметров; связь между слоями, создаваемыми во время полимеризации, очень сильна.

ТРЕБОВАНИЯ К ЦВЕТУ

При подготовке файлов следует учитывать два основных требования:

    черный и серый цвета должны быть составными;

  • общее количество краски не должно превышать 300%.

При подготовке файлов нельзя использовать черный и серый цвета, состоящие только из черной краски (CMYK 0,0,0,100). На печати такой цвет получится не черным, а темно-серым с заметными горизонтальными полосками. В несоставном сером также будет "полосить".

Вы также можете выбрать толщину напечатанного объекта «стена», чтобы определить, хотите ли вы напечатать одну стену, две стены или даже до шести стен. Каждая из этих «стен» имеет толщину около 1, 5 мм. Специальные свойства печатного геля позволяют печатать много объектов без видимых опорных структур или их необходимо удалить позже. Эта возможность позволяет повысить производительность и экономить на затратах.

Соблюдение технических требований для печати ваших файлов гарантирует быструю, бесперебойную и качественную работу. Не стесняйтесь обращаться к нам во время процесса планирования, чтобы воспользоваться нашим богатым опытом, а также техническими знаниями и знаниями о процессах, которые, несомненно, облегчат вам работу и помогут сократить расходы и время производства, Мы будем рады ответить на ваши вопросы.

Чтобы избежать этого эффекта, используйте в качестве черного CMYK 50,50,50,100, а в качестве серого процентное отношение от указанного черного (например 10,10,10,20).

В первую очередь на это следует обратить внимание при подготовке векторных файлов (при преобразовании растровых файлов из RGB в CMYK черный и серый автоматически преобразуются в составные цвета), так как "по умолчанию" программы растровой графики используют несоставной черный и серый цвета.

Обеспечьте соответствующие круговые расстояния для обрезания. Обеспечьте соответствующие расстояния от внутреннего отверстия и края несущей. Требования к содержимому, если есть какой-либо поток данных - соответствовать структуре диска, если контент является видео или свяжитесь с нами для уточнения.

Для файлов, предназначенных для использования внутри помещения или на расстоянии, разрешение должно быть не менее 150 точек на дюйм в масштабе 1: обеспечить соответствующий диапазон отделки, если таковой имеется. Добро пожаловать в сторону, чтобы помочь вам создать данные, отправленные на наше рабочее место.

При необходимости напечатать черно-белое изображение требуется подготовить файл в палитре CMYK с рабочим черным каналом. Все остальные каналы должны быть по нулям! В случае, если черно-белое изображение смешано из всех четырех каналов, то при печати возможен уход в синеву, красноту или желтизну. Таковы свойства печатного оборудования. Будьте внимательны!

Второе требование относится к общему (суммарному) количеству краски. Превышение общего количества краски приводит к тому, что краска не успевает высохнуть и стекает. При преобразовании из RGB в CMYK с использованием рекомендованного профайла цветоделения общий лимит краски устанавливается автоматически, однако в процессе последующей цветокоррекции Вы можете превысить установленный лимит. Поэтому при проведении цветокоррекции обязательно контролируйте общее количество краски в темных участках изображения.Будьте очень внимательны с соблюдением этих требований, так как для исправления допущенных Вами ошибок часто приходится использовать повторное цветоделение, что приводит к ухудшению качества печати.

ПАРАМЕТРЫ ЖЕСТКО ЗАДАННЫХ ЦВЕТОВ

Под жестко-заданными цветами подразумеваются пантонные и корпоративные цвета. При использовании этих цветов Вам следует учитывать, что оборудование для широкоформатной печати не дает 100% точности цветопередачи пантонных цветов, речь может идти только о высокой степени совпадения.

Вы можете указывать жестко-заданные цвета только в сплошных заливках.

Цвет выбирается из пантонного веера "Process". После выбора цвета Вы должны использовать в файле процентные соотношения CMYK-модели, указанные на пантонном веере, а на распечатке или в пояснительной записке указать имя пантона.

Если требуемый цвет не имеет аналога в пантонном веере, Вам необходимо выбрать близкий пантонный цвет и использовать его процентное соотношение в файле или предоставить нам образец цвета.

Жестко-заданные цвета, описанные только процентной раскладкой CMYK-модели без указания имени пантона или прилагаемого образца цвета, не принимаются.

В качестве образцов цвета не принимаются распечатки, сделанные на бытовых принтерах. Используемые в принтерах красители специально разработаны для передачи экранных цветов (модель RGB) и значительно отличаются от стандартных полиграфических красок; в первую очередь это относится к струйным 4-х красочным принтерам фирмы "Epson". Как образцы цвета не принимаются материалы с металлическими покрытиями и распечатки, сделанные с использованием золотой или серебряной краски. Восприятие металических оттенков очень субъективно, поэтому Вы должны сами выбрать образец цвета, изготовленный без использования металлических красителей, или пантон, который на Ваш взгляд ближе всего соответствует исходному образц.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

Технологические ограничения, которые следует учитывать при подготовке файлов, это:

    минимальная высота текста;

    порог чувствительности в цветах низкой интенсивности.

Цвета ниже порога чувствительности могут восприниматься принтером неадекватно, как отсутствие цвета - т.е., как белый цвет. При печати стохастическим растром для 4-х красочного (CMYK) принтера, проблемными, как правило, являются света. Точки краски разнесены на значительное расстояние и на изображении появляется «горох». Данная проблема является проблемой метода и не может быть устранена на нашем оборудовании.

При разрешении 400 dpi:

  • минимальная высота текста - 6 мм
  • инимальное количество краски - 2%.

При разрешении 800 dpi:

  • мальная высота текста при печати из растра - 3 мм.
  • инимальное количество краски - 2%

Если Вы хотите получить максимальную разборчивость мелкого текста, используйте равнотолстые шрифты нормальной ширины без засечек (типа Pragmatica, Arial и т.д).

Все виды рекламных изделий размещаемых в городе располагаются согласно правилам размещения информационных конструкций в Москве. Они не являются всеобъемлющим регламентом, но невыполнение этих правил ведет к демонтажу и запрету размещения рекламных конструкций. В декабре 2012 года вышло Постановление Правительства Москвы, исправляющее и дополняющее эти Правила. Новые пункты, вошедшие в свод правил разрешил размещение вывесок без необходимости получения дополнительных разрешений, при условии полного соответствия размерам и регламентации установки. В это постановление входят следующие пункты:

  • Условия размещения рекламных конструкций на территории города;
  • Разрешенные размеры рекламы;
  • Ограничения по месту размещения;
  • Порядок контроля над размещением;
  • Запрет на закрытие витрин рекламными плакатами;

Требования к широкоформатной печати

Заказ можете переслать нам по электронной почте, либо передать в офисе на любом удобном носителе цифровой информации. Ко всем работам заявленным заказчиком должен быть подготовлен пакет информации:

  • Подробное описание заказа;
  • Количество изготавливаемых изделий;
  • Описание и характеристики на материал изготовления заказа;
  • Подробные размеры изделий;
  • Контакты заказчика;

Следуя этим элементарным требованиям, вы значительно сократите срок исполнения вашего заказа и предотвратите возникновение ошибок. В отправленном заказе необходимо наличие подписи заказчика. Для соблюдения точности размера и масштаба заказываемых изделий желательно присутствие заказчика при сдаче заказа в печать и согласования всех требований.

Требования к файлам для широкоформатной печати

В растровые файлы не должны включаться белые поля и припуски. Файлы в формате TIFF и PDF подходят к подготовке перед печатью гораздо лучше других форматов. В этом формате возможности по корректировке цветовой гаммы гораздо шире и удобнее. Все неиспользуемые слои следует удалять. Этот процесс позволяет значительно уменьшить размер вашего файла, и сократит время подготовки перед печатью. Векторные файлы не подготавливаются к печати в натуральную величину. При изменении масштаба векторного файла качественные характеристики не меняются.

Требования к макетам для широкоформатной печати

Макеты, принимаемые в печать предпочтительно делать в формате Tiff. Масштаб передаваемого объекта желательно должен быть полноразмерный, либо с точным указанием масштабирования. Количество изображений должно соответствовать количеству передаваемых файлов. Для печати необходимо предоставить точные размеры изображения, которые не должны выходить за пределы рамки, припуски и поля недопустимы. Вместо полей допускается сделать рамку толщиной не более одного пикселя. Файл, подготовленный для печати должен иметь разрешение не более 120 dpi

ДЛЯ ПЕЧАТИ МЫ ПРИНИМАЕМ МАКЕТЫ, СДЕЛАННЫЕ В ПРОГРАММАХ

    Adobe Photoshop – CS6

ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ В ПОРЯДКЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ:

*.tiff – TIFF, растровый файл, без слоев, альфа-каналов, сжатие LZW

*.cdr CorelDraw до версии X8. шрифты в кривых, эффекты отделены от объектов, растровые объекты внедрены с палитрой CMYK.

*.pdf Adobe PhotoShop до версии CS6. Шрифты и эффекты в слоях растрированы.

ЭТО ВАЖНО!

  • одно изображение на печать – один файл.
  • припуски на обрезку не делать – файл должен иметь точные размеры для печати.
  • если по краям файла есть светлые поля – сделать рамку темно-серого цвета толщиной в 1 пиксель.
  • разрешение печати и разрешение самого файла – разные вещи. Максимально допустимое разрешение файла для печати на всех разрешениях – 120 dpi.
  • черный цвет должен быть составным – 50/50/50/100.Серый – в градациях от составного черного.

ДЛЯ ФРЕЗЕРОВКИ МЫ ПРИНИМАЕМ МАКЕТЫ:

  • сделанные в CorelDraw - до X8 версии, все линии "в кривых"
  • максимальный размер файла - 2000х4000 мм
  • при самостоятельной подготовке макета, расстояние между элементами должно составлять 1,5-2 диаметра фрезы (стандартный диаметр фрезы 4-6 мм)

Графическое приложение к Правилам размещения и содержания информационных конструкций в городе Москве

1. Информационные конструкции, указанные в пункте 3.5.1 настоящих Правил, могут быть размещены в виде комплекса идентичных взаимосвязанных элементов одной информационной конструкции, указанных в пункте 16 настоящих Правил (пункт 13 Правил).

2. Вывески могут состоять из следующих элементов:

Информационное поле (текстовая часть);

Декоративно-художественные элементы.

Высота декоративно-художественных элементов не должна превышать высоту текстовой части вывески более чем в полтора раза (пункт 16 Правил).


3. Организации, индивидуальные предприниматели осуществляют размещение информационных конструкций на плоских участках фасада, свободных от архитектурных элементов, исключительно в пределах площади внешних поверхностей объекта, соответствующей физическим размерам занимаемых данными организациями, индивидуальными предпринимателями помещений (пункт 14 Правил).

При размещении на одном фасаде объекта одновременно вывесок нескольких организаций, индивидуальных предпринимателей указанные вывески размещаются в один высотный ряд на единой горизонтальной линии (на одном уровне, высоте) (пункт 15 Правил).


4. В случае если помещения располагаются в подвальных или цокольных этажах объектов и отсутствует возможность размещения информационных конструкций (вывесок) в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта, вывески могут быть размещены над окнами подвального или цокольного этажа, но не ниже 0,60 м от уровня земли до нижнего края настенной конструкции. При этом вывеска не должна выступать от плоскости фасада более чем на 0,10 м (пункт 18.1 Правил).


5. Максимальный размер настенных конструкций, размещаемых организациями, индивидуальными предпринимателями на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений, не должен превышать:

По высоте - 0,50 м, за исключением размещения настенной вывески на фризе;

По длине - 70 процентов от длины фасада, соответствующей занимаемым данными организациями, индивидуальными предпринимателями помещениям, но не более 15 м для единичной конструкции (пункт 18.2 Правил).


6. При размещении настенной конструкции в пределах 70 процентов от длины фасада в виде комплекса идентичных взаимосвязанных элементов (информационное поле (текстовая часть) и декоративно-художественные элементы) максимальный размер каждого из указанных элементов не может превышать 10 м в длину (пункт 18.2 Правил).


7. Максимальный размер информационных конструкций, содержащих сведения об ассортименте блюд, напитков и иных продуктов питания, предлагаемых при предоставлении ими указанных услуг, в том числе с указанием их массы/объема и цены (меню), не должен превышать:

По высоте - 0,80 м;

По длине - 0,60 м (пункт 18.2 Правил).


8. При наличии на фасаде объекта фриза настенная конструкция размещается исключительно на фризе, на всю высоту фриза (пункт 18.3 Правил).



9. При наличии на фасаде объекта козырька настенная конструкция может быть размещена на фризе козырька, строго в габаритах указанного фриза.

Запрещается размещение настенной конструкции непосредственно на конструкции козырька (пункт 18.3 Правил).

10. Информационное поле настенных конструкций, размещаемых на фасадах объектов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия либо объектами, построенными до 1952 года включительно, должно выполняться из отдельных элементов (букв, обозначений, декоративных элементов и т.д.) без использования непрозрачной основы для их крепления (пункт 18.4 Правил).


11. Консольные конструкции располагаются в одной горизонтальной плоскости фасада, у арок, на границах и внешних углах зданий, строений, сооружений.

Расстояние между консольными конструкциями не может быть менее 10 м (пункт 19.1 Правил).

Расстояние от уровня земли до нижнего края консольной конструкции должно быть не менее 2,50 м (пункт 19.1 Правил).

Консольная конструкция не должна находиться более чем на 0,20 м от края фасада, а ее крайняя точка лицевой стороны - на расстоянии более чем 1 м от плоскости фасада. В высоту консольная конструкция не может превышать 1 м (пункт 19.2 Правил).

При наличии на фасаде объекта настенных конструкций консольные конструкции располагаются с ними на единой горизонтальной оси (пункт 19.4 Правил).


12. Максимальные параметры (размеры) консольных конструкций, размещаемых на фасадах объектов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, а также объектов, построенных до 1952 года включительно, не должны превышать 0,50 м - по высоте и 0,50 м - по ширине (пункт 19.3 Правил).


13. Витринные конструкции размещаются в витрине, на внешней и/или с внутренней стороны остекления витрины объектов.

Максимальный размер витринных конструкций (включая электронные носители - экраны), размещаемых в витрине, а также с внутренней стороны остекления витрины, не должен превышать половины размера остекления витрины по высоте и половины размера остекления витрины по длине (пункт 20.1 Правил).

При размещении вывески в витрине (с ее внутренней стороны) расстояние от остекления витрины до витринной конструкции должно составлять не менее 0,15 м (пункт 20.4 Правил).


14. Параметры (размеры) вывески, размещаемой на внешней стороне витрины, не должны превышать в высоту 0,40 м, в длину - длину остекления витрины (пункт 20.2 Правил).


15. Информационные конструкции (вывески), размещенные на внешней стороне витрины, не должны выходить за плоскость фасада объекта (пункт 20.2 Правил).

16. Непосредственно на остеклении витрины допускается размещение информационной конструкции (вывески), предусмотренной пунктом 3.5.1 настоящих Правил, в виде отдельных букв и декоративных элементов. При этом максимальный размер букв вывески, размещаемой на остеклении витрины, не должен превышать в высоту 0,15 м (пункт 20.3 Правил).


17. На крыше одного объекта может быть размещена только одна информационная конструкция (пункт 21.1 Правил).

Конструкция вывесок, допускаемых к размещению на крышах зданий, строений, сооружений, представляют собой объемные символы, которые могут быть оборудованы исключительно внутренним подсветом (пункт 21.4 Правил).

Длина вывесок, устанавливаемых на крыше объекта, не может превышать половину длины фасада, по отношению к которому они размещены (пункт 21.6 Правил).

18. Высота информационных конструкций (вывесок), размещаемых на крышах зданий, строений, сооружений, должна быть (пункт 21.5 Правил):

а) не более 0,80 м для 1-2-этажных объектов;


б) не более 1,20 м для 3-5-этажных объектов;


в) не более 1,80 м для 6-9-этажных объектов;

г) не более 2,20 м для 10-15-этажных объектов;

д) не более 3 метров - для объектов, имеющих 16 и более этажей.

19. Параметры (размеры) информационных конструкций (вывесок), размещаемых на стилобатной части объекта, определяются в зависимости от этажности стилобатной части объекта в соответствии с требованиями пункта 20.5 и 20.6 настоящих Правил (пункт 21.7 Правил).


20. Запрещается размещение информационных конструкций (вывесок) на крышах зданий, строений, сооружений, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, а также объектов, построенных до 1952 года включительно (пункт 21.8 Правил).


ЗАПРЕЩАЕТСЯ

21. Нарушение геометрических параметров вывесок (пункт 10.1 Правил).

22. Нарушение требований к местам расположения (пункт 10.1 Правил).

23. Вертикальное расположение букв (пункт 10.1 Правил).

24. Размещение на козырьке (пункт 10.1 Правил).

25. Полное перекрытие оконных и дверных проемов, а также витражей и витрин (пункт 10.1 Правил).

Размещение вывесок в оконных проемах (пункт 10.1 Правил).

26. Размещение вывесок в границах жилых помещений, в том числе на глухих торцах фасада (пункт 10.1 Правил).

27. Размещение вывесок на кровлях, лоджиях и балконах (пункт 10.1 Правил).

28. Размещение вывесок на архитектурных деталях фасадов (пункт 10.1 Правил).


29. Размещение вывесок возле мемориальных досок (Пункт 10.1 Правил).


30. Перекрытие указателей наименований улиц и номеров домов (пункт 10.1 Правил)


31. Окраска и покрытие декоративными пленками поверхности остекления витрин, замена остекления витрин световыми коробами (пункт 10.1 Правил).


32. Размещение консольных вывесок на расстоянии менее 10 м друг от друга (пункт 10.1 Правил).


33. Размещение вывесок на ограждающих конструкциях сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (пункт 10.1 Правил).


34. Размещение вывесок в виде отдельно стоящих сборно-разборных (складных) конструкций - штендеров (пункт 10.4 Правил).