FAQ по QUIK-у:

Вопрос : В чем принципиальное различие между QUIK, WebQuik?
Ответ: Бесплатно предоставляются QUIK и WebQuik. А также PocketQuik для карманных компьютеров (есть плата за подключение и абонентская плата).
QUIK – это программный комплекс для организации доступа к биржевым торговым системам в режиме on-line. Почему QUIK? Потому что эта система признана одной из лучших на сегодняшний день. Отличительная ее черта - универсальность. Она позволяет торговать всеми финансовыми инструментами на любых торговых площадках.
WebQuik – специальная версия программы для работы с помощью интернет-браузера. Является альтернативой использования ТС QUIK в случаях, когда:
- В корпоративной сети нет возможности открыть/настроить порты для подключения клиентского места QUIK
- Нет возможности установить программу
- Необходим мобильный торговый терминал, которым можно пользоваться фактически с любого компьютера, имеющего доступ в интернет - из дома, с работы или из интернет-кафе в какой-либо поездке
Программа WebQuik имеет практически такой же функционал, что и QUIK. Но поскольку программа максимально облегчена, она не имеет возможности экспорта данных и не хранит историю значений, график цены можно построить только за текущий день.

Вопрос : Могу ли я торговать на рынке RTS Board через систему QUIK?
Ответ: RTS Board - информационная система, предназначенная для индикативного котирования ценных бумаг, не допущенных к торгам в РТС.
Ценные бумаги, включенные в Список инструментов RTS Board, не являются публично обращаемыми на торгах фондовой биржи. Котировки по данным ценным бумагам не являются признаваемыми.

Вопрос: Возможен ли вариант установки Quik на КПК?
Ответ: Для работы на карманных компьютерах разработана специальная версия программы PocketQuik.

Вопрос: В какое время доступен торговый сервер?
Ответ: Торговый сервер доступен ежедневно, круглосуточно, кроме технического перерыва с 8:00 до 9:05.

Вопрос: Во время генерации ключей выдается ошибка с кодом 114. Почему?
Ответ: При смене путей на первом шаге Вам необходимо указывать расширение файлов ключей явным образом: pubring.txk и secring.txk.

Вопрос: Как настроить пути к ключам в Quik?
Ответ: Настройка путей к ключам осуществляется через пункт Меню: Настройки/Шифрование/Настройки по умолчанию.

Вопрос: Что означает ошибка при подключении к торговому серверу No route to host?
Ответ: Эта ошибка говорит о том, что на Вашем компьютере закрыт порт 15100. Если Вы подключаетесь компьютера, установленного в офисе, Вам необходимо обратиться к администратору локальной сети с просьбой открыть порт. Если же Вы подключаетесь из дома, то данный порт может блокировать либо провайдер, либо антивирус, либо Firewall. Список IP адресов и портов, которые необходимы для работы в Quik, содержаться в файле ip.cfg.

Вопрос : Что означает сообщение «Ключ сервера или пользователя не найден»?
Ответ : Скорее всего, Вы неправильно вводите логин (Ваше имя). Логин нужен для поиска ключа, который ищется по подстроке. Таким образом, по любому символу ключ будет найден. Введите один символ из своего логина. Если в логине есть пробел, то достаточно одного пробела.
Пароль необходимо вводить полностью.

Вопрос: Что делать, когда появляется сообщение «Файл с ключами не найден»?
Ответ: Может быть несколько причин:
1. Программе не удалось обнаружить файл с ключами. Если ключи хранятся на дискете, убедитесь, что она вставлена в дисковод.
Если ключи хранятся не на дискете, убедитесь, что они доступны для чтения по адресу, указанному в пункте меню программы Настройки/Шифрование.
Повреждена дискета или файл с ключами. Использование ключа невозможно, необходимо заново создать и зарегистрировать на сервере ключ доступа.
2. В файле публичных ключей pubring.txk отсутствует публичный ключ сервера с идентификатором (WebTrade).
3. В файле секретных ключей secring.txk отсутствует секретный ключ пользователя, соответствующий введенному имени.

Вопрос: Что делать, если не отображается торговый счет в окне ввода заявки?
Ответ: Добавить торговый счет можно через меню Торговля/Настройка счетов. В появившемся диалоговом окне перенести счета из Доступных в Выбранные. Если торговые счета отсутствуют и в Доступных, и в Выбранных, Вам необходимо связаться со службой технической поддержки.

Вопрос : Где посмотреть деньги и позиции на ФОРТС?
Ответ : Деньги, зачисленные на площадку РТС FORTS содержаться в таблице Ограничения по клиентским счетам. Построить её можно через Меню: Торговля/Фьючерсы/
Позиции по счету на РТС FORTS содержаться в таблице Позиции по клиентским счетам – Меню: Торговля/Фьючерсы/Позиции по клиентским счетам.

Вопрос: Какие есть особенности работы Quik на ОС Vista?
Ответ: Не устанавливайте Quik в папку С:\Programm Files. Устанавливайте либо в корневой каталог диска С, либо на другой логический диск. После установки программы в свойствах исполняемого файла info.exe или в свойствах ярлыка в закладке Совместимость поставьте «запускать от имени администратора».

Вопрос: Возможна ли работа с Quik под другими операционными системами (Linux, Unix, Mac….)?
Ответ: Работа Quik под управлением операционных систем отличных от Windows возможна только при наличии эмулятора Windows.

Вопрос : Как сменить пароль для входа в Quik?
Ответ: Смена пароля/логина для Quik осуществляется посредством программы управления ключами KeyMan, которая входит в установочный пакет.

Вопрос: Что означает сообщение «Вам запрещена торговля по данному счету»?
Ответ: Проверьте правильность выбираемого торгового счета. Он должен соответствовать Счету депо из таблицы лимитов по бумагам.

Вопрос: Что означает сообщение «Превышен общий лимит кредитования»?
Ответ: Данное сообщение говорит о том, что в момент выставления заявки на продажу в шорт, у брокера недостаточно бумаг в том количестве, которое указано в заявке.